Author Topic: Fallout или старое-доброе-вечное  (Read 4859 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

zero

  • Guest
Fallout или старое-доброе-вечное
« on: November 28, 2006, 10:16:21 AM »
http://ostatki.h14.ru/ Креатифф > Убийца старушек

На этот раз мы поговорим о влиянии компьютерных игр на мозг человека. Мои последние исследования показали, что даже невинные на первый взгляд игрушки подвергают необратимой деформации сознание среднестатистического геймера. Кстати, в ходе моих очередных бесчеловечных экспериментов на людях, мышах и джойстиках были выявлены довольно интересные закономерности. Например, как вы думаете, какая игра оказывает наиболее деструктивное влияние на поведенческие инстинкты человека, превращая его в неумолимую боевую машину? Квейк? Друзья мои, Квейк по сравнению с этой игрой — просто апогей гуманизма, проповедующий любовь к ближнему, а также вселенское милосердие и сострадание к инопланетным культурам. Carmageddon? Ни в коей мере! Если этот миролюбивый симулятор и породил двух-трёх маньяков-убийц одиноких старушек, то теперь они надёжно заперты в редакции Х и занимаются своим тёмным (что ещё кстати довольно спорно) делом в крохи свободного от работы времени.


Да, друзья мои, замочите из шотг….брррр….тоесть плюньте в лицо продажным журналисткам, которые со слезами на глазах заявляют, что «Два техаских подростка, наигравшись в Квейк, съели свою пятилетнюю сестру, а затем зверски убили и изнасиловали бабушку», ибо они не видят сути проблемы. Но не буду вас больше томить, и сразу предъявлю ошеломляющие результаты исследований. Итак, самым страшным психологическим оружием, которое наиболее жутким образом изменяет сознание человека, являются ролевые игры. Самой деструктивной игрой учёными всего мира во главе со мной признан сиквел Fallout. И не надо тут снисходительно улыбаться, произнося «Ну и что же там такого зверского?». А ну-ка вспомни, дорогой друг, что ты делал пятнадцать минут назад? Да, да, ты. Вспомнил? Правильно, пятнадцать минут назад ты убил десятилетнего мальчика, чтобы покопавшись в его останках, извлечь горстку монет, так необходимых тебе на новый гранатомёт. А что ты сказал патрулю, который расстреливал безоружных учёных? И не надо водить ножкой по полу, я хорошо помню эти слова «О, господин, я ни когда ни кому не скажу, что вы только что замочили здесь безоружных невинных людей» А какие навыки наиболее развиты у твоего героя? Добродушие, первая помощь и ораторское искусство? Чего глазки-то забегали? Да за версту видно, что у тебя на максимуме воровство, взлом и шпионаж.

Я даже составил небольшой список тех принципов, которыми начинает руководствоваться любой человек, поигравший в Fallout (2) больше часа:

1. Если у кого-то есть оружие — его надо убить и забрать это оружие.
2. Если у кого-то нет оружия, но есть деньги — его надо убить и забрать деньги.
3. Если у кого-то нет ни оружия ни денег — его надо убить, чтобы накопить опыт убийств.
4. Если кого-то можно убить, его нужно убить!
5. Если кого-то нельзя убить, надо пойти убить того, кого можно, забрать его оружие и убить того, кого нельзя.

Я бы мог продолжать этот список до бесконечности, причём в каждом из его пунктов слово «убить» встречалось бы не менее двух раз, но для наглядности приведу лучше статистику жизнедеятельности людей, на которых я испытывал Fallout (2). Всего в эксперименте участвовало 28 человек, включая меня.

6 человек уволены с работы. (я тоже)

9 отчислены из института за непосещаемость. (я тоже)

11 при попытке отобрать у них диск с игрой совершили преступления различной степени тяжести, от зверского избиения хозяина диска до попытки преднамеренного убийства. (я — хозяин диска)

7 потеряли своих девушек, ответив на предложение погулять незамысловатыми матерными выражениями, чередующимися со словами «армор, плазма, мутант и пауэ райфл» (я тоже)

1 простоял целый день в коридоре, на все вопросы отвечая, что ему не хватает очков действия для того, чтобы дойти до двери. (и не надо так на меня смотреть)

4 находятся сейчас в лечебнице для душевнобольных, куда их доставили охранники одного из магазинов 24 часа. Эти индивидумы представились как сотрудники психоделической разведки, отделения братства стали и потребовали от продавщицы «джэт, атомный поглотитель и прочую наркоту»

….

А, а…куда вы меня ведёте? Стойте! Что это за рубашка? Ребят, подождите немного, осталось ещё два квеста и пауэ армор и… Санитары, милые, подождите.. А-аа!
« Last Edit: November 28, 2006, 12:17:44 PM by zero »

Offline Atori Kunakavo

  • Schismatic
  • Posts: 230
  • Sekani
Re: Fallout или старое-доброе-вечное
« Reply #1 on: November 28, 2006, 09:17:40 PM »
Да-да, не в какой игрушке, мне так не хотелось взять что ниьудь потежелее (например Bozar) и с 1 хода в 2 очереди любоваться кучкой окровавленых, дергающихся в конвульсиях человеческих ошметов.
Или пострелять с чего нибудь типа гаус гана, дабы у тяжелого патрульного анклава отвалился бок.
А как красиво там растекаются трупы !
 ]:-)>
Ну так давайте .... Чтоб всем было плохо. ©Vox Dei

Offline Mestari

  • Schismatic
  • Posts: 76
  • Your bunny wrote
Re: Fallout или старое-доброе-вечное
« Reply #2 on: November 29, 2006, 12:25:46 AM »
Да, шикарная игра была... Возьмешь огнемет, шмальнешь в кого-нибудь и смотришь как чувак бегает и горит... :fire:
Собственно, игра-то у меня до сих пор установлена на компе :-) Пойду-ка популяю из гаус райфла что ли  ]:-)>
Пусть дрянь. Зато смотри, как много!

zero

  • Guest
Re: Fallout или старое-доброе-вечное
« Reply #3 on: November 29, 2006, 10:57:50 AM »
Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши людишки?  ]:-)>

Offline Atori Kunakavo

  • Schismatic
  • Posts: 230
  • Sekani
Re: Fallout или старое-доброе-вечное
« Reply #4 on: November 29, 2006, 10:02:08 PM »
И еще, как я мог забыть !
Продавать НПЦ 17й раз подряд спертый у того же нпц шестиствол  :-)
Ну так давайте .... Чтоб всем было плохо. ©Vox Dei

Offline Vox Dei

  • Schism Messiah
  • Posts: 715
  • Kamenkhenti
    • Schismatic Coven
Re: Fallout или старое-доброе-вечное
« Reply #5 on: December 01, 2006, 09:38:11 AM »
Ничего вы не понимаете в человеческих ошметках - самое рульное это лазерная шестистволка! Одна очередь по тесной кучке идиотов с копьями или бандитам с плохонькими узишниками - и 4-е мелкопорезанных кучки мяса тебе обеспечены!

А что до жесткости - вспомните (те кто может) как в Fallout играл Mors. Он приходил в город, выполнял кое-какие квесты, убивал всех в этом городе (злобно хихикая) и уходил дальше.
Да, понимаю что это простенько - но вряд ли многие занимались именно подобной тотальной зачисткой всех и вся.

Помню так же более увлекательное извращение - посредством скилла воровства подкладывать детям в карман вязанку динамита с взведенным таймером. Ах, как мило разлетались их ножки...

А то что это самая жестокая игра меняющая психику - так это точно. Помню другого своего знакомого, который яро отстаивал то, что играет положительным персонажем. Но при этом рассказывал истории типа: "Захожу я в дом к одному уроду, открываю шкафчик в поисках стима-пака, и тут вдруг этот урод на меня нападает! Это дикое хамство и его конечно убиваю. После чего на меня обижается весь город и мне, увы, приходиться убить так всех..."

Эх, золотое было время..
Kill, Kill, Kill for inner peace.
Bomb, Bomb, Bomb for mental health.
Therapy through violence!

Offline Noize

  • Schismatic
  • Posts: 39
Re: Fallout или старое-доброе-вечное
« Reply #6 on: December 03, 2006, 12:36:50 AM »
Да, понимаю что это простенько - но вряд ли многие занимались именно подобной тотальной зачисткой всех и вся.

Помню так же более увлекательное извращение - посредством скилла воровства подкладывать детям в карман вязанку динамита с взведенным таймером. Ах, как мило разлетались их ножки...

Занимался :) И суперстимпаками народ пичкал до смерти. Спасибо фолауту за моё счастливое детство.

http://www.ag.ru/reviews/dungeon_cleaners
Всем настольгирующим играть в это. Хотя и не дотягивает, но мну цепнуло.

Offline Сатанюка

  • Lunatic
  • Posts: 39
  • бу!
Re: Fallout или старое-доброе-вечное
« Reply #7 on: May 10, 2007, 11:42:44 AM »
да!были игрухи в наше время не то ,что нынешнее племя...
Когда-нибудь вы будете рассказывать детям, что были знакомы со мной...