Schismatic Coven

Хочешь, дружок, я расскажу тебе сказку? => Музей Пороков => Topic started by: Dr.Sol on September 23, 2009, 05:54:19 PM

Title: Mr Freeman
Post by: Dr.Sol on September 23, 2009, 05:54:19 PM
http://www.youtube.com/watch?v=o1k8hJ1d8G4 (http://www.youtube.com/watch?v=o1k8hJ1d8G4)
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Vox Dei on September 24, 2009, 09:51:12 PM
В общем, в связи с тем, что Сол не постеснялся и разместил на нашем форуме этот набирающий свою грошевую популярность среди офисных клерков "шедевр", я также не постесняюсь и напишу своё мнение не ему в аську, а прямо сюда.

Нет, стоит признать, что ролик сделан стильно - простенько, но симпатично. Но ведь цель его не поразить нас своими графическими изысками, нет. Это - протест. Нет, не так - ПРОТЕСТ. Он буквально хочет трахнуть наш мозг своей поразительной откровенностью и критикой нашего образа жизни.

Но вот увы, есть одна проблема - из пубертатного состояния я уже давно вышел (да и ты я думаю тоже), и вроде как на сопливую гламурную чиксу не очень-то похож. Но ты же все равно хочешь посмотреть на него повнимательнее, не так ли? Ну что ж, мой маленький друг, давай посмотрим.

1. Протест.

Гавно это, а не протест. Даже не так - жиденькое детское дерьмецо, которое даже толком и не воняет. Как мудро писал некий Г. Миллер "нашей эпохе нужны мощные взрывы, а то, что мы имеем - не более чем попукивание". Нет, ты просто сравни этот высер с чем-нибудь гуманным, но более приличным. Ну скажем с Маяковским:

Нате!

Через час отсюда в чистый переулок
вытечет по человеку ваш обрюзгший жир,
а я вам открыл столько стихов шкатулок,
я - бесценных слов мот и транжир.

Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста
где-то недокушанных, недоеденных щей;
вот вы, женщина, на вас белила густо,
вы смотрите устрицей из раковин вещей.

Все вы на бабочку поэтиного сердца
взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.
Толпа озвереет, будет тереться,
ощетинит ножки стоглавая вошь.

А если сегодня мне, грубому гунну,
кривляться перед вами не захочется - и вот
я захохочу и радостно плюну,
плюну в лицо вам
я - бесценных слов транжир и мот.


Сол, этому стишку уже скоро 100 лет стукнет. Сто лет, за которые яростно пролетела эпоха мореднизма, почти отстучал уже пост-модерн. Давно умерло великое количество радикальных, бунтующих течений и родилось еще больше новых. Это я к чему - данный пример, как пример бунта, уже отнюдь не радикален. История за эти 100 лет знала гораздо более яркий, эпатажный, агрессивные и классные примера бунта. И при всем при этом, он на порядок сильнее того высера, что ты нам тут подкладываешь.

Знаешь в чем суть этого протеста? В двух словах? В том, чтобы писать мимо унитаза!

2. Рабство.

Подарить мобильник первому встречному? Сжечь винчестер? Опустить голову в кастрюлю с кипятком? ЗАЧЕМ??? Первый, и самый главный вопрос, который меня научили задавать в университете (думаю тебя ему тоже учили) - зачем это надо? Зачем нужно симулировать эксгибиционистскую олигофрению? Нет, то что главные гИрой мультика - сгусток слабоумного энтузиазма, я уже понял. Но мне-то это зачем показывать? А? Кому и что я этим докажу?

В общем, это все очень "дешево"... Мультик человека, который разочаровался во всем и вся и встал на путь деградации.

3. Проблема свободы.

А если приподняться со школьного уровня, и чуть-чуть дотянуться до вузовского, то можно сразу как бы натолкнуться на Канта с "Критикой чистого разума" (ну как вариант). Можно, конечно, и на Декарта натолкнуться в общей программе истории западной философии, он даже пораньше будет, но Кант тут как бы более рельефен.

Так вот, еще в са-а-а-амом начале своей гнусной и занудной книжки, он описывает и ракладывает нам весь процесс получения знаний, вводит понятия там всякие - априорный, апостериорный, всякие там аналитические и синтетические суждения и проч. Так вот, априорным он называл всякое знание предшествующее опыту - и чистых априоризмов было только два: пространство и время. Все остальное наше знание связано с опытом.

Да и вообще, мы как бы не в вакууме живем. Без опыта (от которого мы тоже все как бы зависим) чтобы там не говорилось - чистой воды фантазия, причем субъективная...

Ладно, забьем, меня не прет на философские тему тут расходится, да и выглядит это несколько неуместно рядом с этим высером.

Короче, моё резюме следующее - призыв писать мимо унитаза я, с вашего позволения, проигнорирую.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Vox Dei on September 24, 2009, 09:53:28 PM
Кстати, в моей текущей подписи, стыренной из манифеста группы немецких радикал-социалистов Sozialistisches Patientenkollektiv (SPK), и то больше пафоса и протеста, чем во всей этой трехминутной шняге.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Dr.Sol on September 24, 2009, 10:14:02 PM
Вокс, как было сказано в комментариях на любимом мною dirty - этот ролик предназначен для тех, кого он задевает. Я посмотрел, мне понравилась озвучка в первую очередь. Ну и тем, что ролик не про няшного котенка, а хоть что-то выделяющееся. Посмотрел, запостил и забил. Идеей не проникся, да и невозможно ей проникнутся ибо она а)уже попсовая б)подана совсем простенько.

А ты тут, брызжа слюной, что-то мне пытаешься доказать. К чему бы это....

Да и вообще я считаю, что ролик этот ничего не пытается опротестовать. Скорее это пародия и шутка. Посмотрим следующую часть, а что-то мне подсказывает, что она будет - тогда и узнаем.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Vox Dei on September 24, 2009, 10:54:03 PM
Ну-у-у во-о-от. А я-то думал по-флеймить... Гад, весь кайф обломал...  :jtiried:
Title: Re: Mr Freeman
Post by: ghostlik on September 25, 2009, 01:24:00 AM
незачет обоим.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Vox Dei on September 25, 2009, 08:46:13 AM
незачет обоим.
Как бэ, мнением флудеров вообще можно пренебречь...  :go:
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Irx on September 25, 2009, 10:59:04 AM
Признаюсь честно, мне этот ролик смотреть было западло - название не понравилось, и стоп-кадр тоже. Но Вокс сказал что надо бы прокомментировать, так что пришлось посмотреть.

Имо, никакого протеста я тут тоже не заметил, по-моему обычный стёб, хоть и довольно унылый. Посему и разоблачать здесь нечего - это всё-равно что критиковать анекдот.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Vox Dei on September 25, 2009, 11:37:16 AM
Признаюсь честно, мне этот ролик смотреть было западло - название не понравилось, и стоп-кадр тоже. Но Вокс сказал что надо бы прокомментировать, так что пришлось посмотреть.

Имо, никакого протеста я тут тоже не заметил, по-моему обычный стёб, хоть и довольно унылый. Посему и разоблачать здесь нечего - это всё-равно что критиковать анекдот.

Да я как бы больше под впечатлением комментов плебса на у-тубе написал...
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Atori Kunakavo on September 25, 2009, 09:08:54 PM
Ооо ! Такой популярный топик, а я еще не вклинился...
Ролик - баян. Не в смысле я его уже видел, а в смысле я такого уже навидался.

P.S.
Вокс, ты как бэ на школьников не наезжай, ага. :P
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Atori Kunakavo on September 28, 2009, 10:18:07 PM
Quote
А за огульные наезды, в приличном обществе, принято мочить с разворота.
Рыжему не уподобляемся, ага.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: tiper on September 28, 2009, 10:23:36 PM
Не согласен с большинством выше отпиисавшихся и с Vox Dei в частности. Да видео неоднозначное. Да автор в чем то не прав. Как протест этот ролик не годиться. Но вполне сносен как мотиватор к протесту. Мы зомбированы интернетом, ТВ, и другими СМИ. Они говорят, а мы делаем. Вроде не в СССР живем, а в новой стране, а повадки у народа остались те же. Нам скажут, а мы делаем. Как верные слуши партии когда-то.
Про заключительную часть. Насчет телефона и форматирования винта примеры конечно бредовые, но поднята достаточно важная проблема. Это когда-то вид Homo Sapiens был человеком. А сейчас мы стадо баранов, которые жуют травку и пукают одновременно. Никто не способен пойти против пастуха. Никакой оригинальности. У всех слепая вера в его слова: что скажет то и делают. Я не нонконформист, но поведение народа меня, честное слово удивляет...

З.Ы. Сейчас внизу будут говорить что у меня юношеский максимализм, или попросту говоря я малолетка который нихрена не смыслит в жизни. Да я максималист. Но это не плохо, это хорошо! Лучше быть максималистом, чем конформистом. Максимализм помогает добиться определенных целей в жизни. Может когда-то мне будет смешно и стыдно читать что я здесь писал. А может и нет. Но пока это моя правда жизни.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Atori Kunakavo on September 29, 2009, 07:29:16 PM
2 Сударь с единственным постом:

Quote
Сейчас внизу будут говорить что у меня юношеский максимализм, или попросту говоря я малолетка который нихрена не смыслит в жизни.

Очень соблазнительное предложение, сударь. Очень.

Вот, сударь, в ваших словах:
Quote
Они говорят, а мы делаем. Вроде не в СССР живем, а в новой стране, а повадки у народа остались те же. Нам скажут, а мы делаем.
А что, собственно, в этом плохого ? Нет, давайте на чистоту: в яслях мне говорили: кушай ложкой сам, не писайся под себя, я слушался и теперь могу питаться сам и в сухой постели мне просыпаться нравиться горраздо больше чем в мокрой. В школе мне говорили: будь вежлив, учи маенры, делай уроки. И собственно то что я делал мне было только на пользу. И сейчас мне говорят: иди работать - и я работаю ! Получаю деньги, могу водить девушек в кафе, покупать компутеры и радавацца прочим прелестям.

Quote
Это когда-то вид Homo Sapiens был человеком. А сейчас мы стадо баранов, которые жуют травку и пукают одновременно.
Оно, человечество, всегда было стадом баранов. Всегда. И всегда будет. И слава богу, потому что нахер не нужно нам шесть миллиардов индивидуальностей.

2 Ghostlik
Quote
Кстати, насчет флуда - я думаю мне не стоит говорить, что в твоих 638 постах флуда на порядки больше, чем в моих 29.
Во 1х, откровенно говоря, у тебя их никак не 29, а много-много больше. Просто кто-то читернулся и вайпнулся. А на счёт флада - играет роль не количество неосмысленных и бесцельных высказываний, а их соотношение к осмысленным и полезным.


2 Irx

Quote
"Don't quarrel, folks, you both are retards." (c)
В точку !  :evil:

Title: Re: Mr Freeman
Post by: tiper on September 29, 2009, 09:30:40 PM
Quote
  Сударь с единственным постом
Я туцт специально зарегестрировался, чтобы откомментить =)

Quote
В школе мне говорили: будь вежлив, учи маенры, делай уроки.

Да это все так. Но кроме этого мне еще много чего говорили в школе, к примеру ходить на элективные курсы по предметам которые мне  нахрен не нужны, для того чтобы преподователи повысили свои зарплаты; идти после уроков с лопатой работать на школу, чего мне нахрен не надо, я смог бы потратить эти 2 часа на подготовку домашнего задания...

Это я к чему говорю: сейчас к нам предлевляют очень много требований которые не обусловены законом. Правда кроме законов есть простые человеческие отношения. Но когда те же преподователи, тот же директор школы нагло борзеет надо борзеть в ответ.
Сейчас в жизни вообще пробиться двумя путями: или лизать всем жопы, или решительными действиями, законными или незаконными...
Title: Re: Mr Freeman
Post by: labyrintha on October 04, 2009, 11:13:29 AM
из серии протестов:

godmol (http://www.youtube.com/watch?v=ZHpiHpN08Tg#)
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Atori Kunakavo on October 04, 2009, 01:17:28 PM
[offtopic]
"свобода саморазрушения !"
Вот самые ценные 2 слова в предыдущем видео !
[/offtopic]

А по факту, я таких видео просмотрел с десяток, не меньше. И единственное о чём они рассказывают - это как всё плохо, какой я неудачник и что меня ждёт. Но максимум что они говорят что мне делать - это "задуматься".

Вот если бы они говорили "Мы собираемся организовать революцию, записывайся по адресу: пр. Долбоёбов, дом 0" или: "с нас обвзяка динамита и пропуск в думму, с тебя 15 минут решительности", тогда бы был совершенно другой разговор.

А так это всё - УГ. При том УГ не выдерживающее здоровой критики.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Dr.Sol on October 07, 2009, 11:20:38 AM
Мистер фримен дает огня и рубит правду-матку  :evil:

Mr. Freeman, part 64 (http://www.youtube.com/watch?v=esMWX6fREkI#ws-lq)
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Atori Kunakavo on October 07, 2009, 10:40:04 PM
Да-да, чувак взял правильное направление. Не о политике и мироустройстве ему глаголить следует.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Vox Dei on October 08, 2009, 02:14:31 PM
О да, сразу видно - уровень! Мне сразу вспомнился Милан Кундера, рассуждавший в одном своем романе, о сложной теологической проблеме дерьма. Испражнялся ли Иисус или нет?! 
:ftired:

В общем, нижеследующее видео - ответ на вашего фримена.

Boyd rice - People (http://www.youtube.com/watch?v=4z50p2v5Of0#ws)

Поскольку не все поймут английский текст0 на слух, привожу лирику:

Do you ever think about
what a lovely place the world would be
without all the people
that make life so unpleasant?

All the small, petty people
All the ugly, annoying people
It's hard not to think about it

I like to think about
what could be
done to these people
Something cruel
Something mean
Something just
But the meaner the better
Goodness knows they deserve it

Have you ever dreamed of
killing all the stupid people?
Not just the unintelligent people
but the sort that don't know anything about anything
but seem to have opinions about everything
They're only too ready to offer their advice about
how to run your life
And yet look at how they run their own lives
For the most part they've accomplished nothing
They've contributed nothing
Their lives are miserable
But they talk, talk, talk
At the very least their tongues should be cut out
At the very least

Do you ever wanna
kill all the people who tell lies?
Some certainly deserve it
Not necessarily the big liars
or even those who teach lies as truth
I'm talking about people
who say one thing and do another
or who tell you they sent something express mail
when you know they haven't

Did you ever want to
kill all the slow people in the world?
The people who are in front of you
when they should be behind you
A crime that the swift should be help back by the slow
And it's criminal that nothing is going to rectify it

And what about all the really ugly people?
Add them to the list as well
Some people try not to think about life's ugliness
I've thought about it
I've thought about it quite a lot
Something should be done to these people
Something to make them suffer
the way they've made us suffer

I say, bring back the circus maximus
for starters
Unless these weeds are dealt with
they'll poison everything
They are poisoning everything
We need a gardener
A brutal gardener
A thorough, thoughtful gardener
An iron gardener

Whatever happened to Vlad the Impaler?
Where's Genghis Kahn when you need him?
Or Roi d'Ys?
Ayatollah Khomeini
Adolf Hitler
Benito Mussolini
Nero
Diocletian
Kitchener
Come back!
Title: Re: Mr Freeman
Post by: ghostlik on October 08, 2009, 11:18:50 PM
Если я скажу, что такие мысли не приходили мне в голову, то я совру. Бойд Райс говорит красиво, но есть одно НО. Слова в песне- это мысли толстого домашнего котика, который за свою жизнь встречался только с такими же домашники котиками. А теперь, прожив с этими домашними котиками 10 лет, сидит на подоконнике, смотрит на бездомных кошек во дворе и изливает свои мысли. Совершенно не замечая, что у этих кошек живот прилип к позвоночнику от голода. И сравнивая с чувством превосходства их с собой.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Vox Dei on October 12, 2009, 06:27:23 PM
Ну какие котики, ghostlik, какие?
Слова данной песни придуманы человеком, назвать которого "домашним котиком" просто язык не повернется. Это практически то же самое, что называть айтоллу Хомейни голубем мира, или ЛаВея - детским, дошкольным писателем.

Песня, по сути своей, о ненависти к серой обыденности с призывом к радикализму. Возможно для тебя и стоит знак тождества между серой обыденностью и "домашним" образом жизни. Но в общем случае, это явно не так.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: ghostlik on October 12, 2009, 07:18:23 PM
Причем тут обыденность? Я и не говорю, что Ла Вей или Бойд Райс- обыденные или лягкосердечные люди. Наоборот- ты никогда не видел, как толстые домашние котики играют с мышками? Как они своей добыче еще живой едят мозги? Можно сказать с хирургической точностью вскрывая череп так, что мышь остается еще жива? Как они над ней издеваются, не оставляя возможности сбежать, как отгрызают лапки и потом наблюдают, как мышка пытается уползти на животе истекая кровью? И если уж на то пошло, то по сравнению с дворовыми кошками- домашних граздо меньше, каждая обладает своими привычками, особенностями. Так что нет, говоря о домашних котиках, я далеко не имел ввиду серую массу или писателей детских книжек.

Жаль, что ты меня не понял.
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Irx on October 12, 2009, 07:26:45 PM
Ахха, +1 в пользу госта, он тебя сделал. -D
Title: Re: Mr Freeman
Post by: Vox Dei on October 13, 2009, 09:31:17 PM
2 ghostlik:
Твои метафоры и аллегории для меня так и остались малопонятными по отношению к данному треку с видеорядом, ибо в песне я увидел совершенно другое. Я даже специально переслушивал и перечитывал несколько раз - нет, не могу я там увидеть домашних котиков. Ни тех, с которыми последнее время сталкиваюсь и наблюдаю (а их ни много, ни мало аж пять штук), ни описанных тобой.

С другой стороны, если каждый видит в том или ином произведении искусства что-то своё - тем лучше для данного искусства. Если его таковым можно конечно назвать.

Кстати, касательно котиков - если их живет бок о бок более чем одна штука, у них зачастую возникает конкуренция (в том числе и из-за пищи), потому и с мышками они могут и не играть, а просто есть. Не далее как этим летом мне про подобное мышеубийство и рассказывали.

Кстати, госта, в таком случае тебе может понравится Agonoize.


Но, вернемся к исходной теме топика. Увы, tiper пропал, потому свернем обсуждение несколько в иное русло.

Ни для никого не секрет, что мы живем по сути в пост-модернистском обществе, в обществе наполненном симулякрами, образами не имеющими оригинала. Т.е. в действительности мы даже не общество протребления конкретных материальных продуктов труда, мы общество потребления образов. Об этом еще Ги Дебор писал в 50-х годах в своем известном труде "Общество спектакля".

"Общество спектакля представляет собой форму, избирающую собственное технологическое содержание... Спектакль — это не совокупность образов; нет, спектакль — это общественные отношения, обусловленные образами" ... в общем, как-то так это было у него.

В итоге, становится непонятно где видимость, а где сущность. Происходит стирание граней между образом и его содержанием. Подлинность начинает растворяться в красочном симулякровом компоте. И как на это отреагировали пост-модернисты? Они сделали логичный и закономерный шаг и сказали, что подлинности нет в принципе.

Поэтому и основной вопрос не в уходе от материального потребительства и уход от материальности (ах, опять мои любимые гностики), как таковой, а поиск истинной подлинности.

Ну или наоборот, полный отказ от содержания и тотальная пропаганда формы...